Всего за 30 дней героям приключения необходимо было преодолеть 5 800 км. Роль «железного коня» досталась автомобилю Hyundai Santa Fe — он стал первым в истории внедорожником, который пересек Антарктиду

Возвращение Шеклтона: покорение Антарктиды на Hyundai Santa Fe

Легендарный путешественник Эрнест Шеклтон не смог исполнить свою мечту пересечь Антарктиду, но при этом вернул домой экипаж из двадцати восьми человек в целости и сохранности. Спустя сто лет воплотить в жизнь заветное желание прадеда удалось правнуку Шеклтона, Патрику Бергелю и Hyundai.

Ровно сто лет назад Эрнест Шеклтон имел все шансы стать первым в истории человеком, который пересек Антарктиду. Но мечта путешественника канула в Лету: его корабль под названием «Эндьюранс» затонул. В течение двух лет участники экспедиции дрейфовали на льдине, но всем им удалось возвратиться домой живыми. Все благодаря Шеклтону: его единогласно нарекли великим командиром, который потерпел «блистательное поражение».

По словам правнука Эрнеста, Патрика Бергеля, он вырос на историях об открытиях прадеда. Но у него никогда не возникало идеи самому исследовать Антарктиду: сфера его работы чрезвычайно далека от экспедиций. Вдохновившись историей великого исследователя начала прошлого века, Hyundai предложили Патрику стать участником приключения, которое навсегда изменило бы его жизнь. Вместе они исполнили заветную мечту самоотверженного путешественника, отправившись в экспедицию «Возвращение Шеклтона».

Всего за 30 дней героям приключения необходимо было преодолеть 5 800 км. Потратив целый год на подготовку, участники экспедиции наконец стартовали, и отправной точкой их маршрута стал Юнион-кэмп. Далее следовали горный хребет Тиль, Южный полюс, берег М. Амундсена и пролив Мак-Мердо.

Роль «железного коня» досталась автомобилю Hyundai Santa Fe — он стал первым в истории внедорожником, который пересек Антарктиду. Подготовка автомобиля к путешествию была основательной: чтобы пересечь место, в котором повсюду снежные поля и горы, а температура даже летом не поднимается выше отметки в -30 градусов, необходимо быть полностью уверенным в каждой мелочи. Так, в автомобиле модернизировали подвеску, опору и полуось, а также снизили передаточное отношение, чтобы максимально повысить производительность в условиях бескрайних снегов Антарктиды. Кроме того, внедорожник снабжен подогревателем двигателя (что крайне важно при экстремально низких температурах), а стандартный бензобак заменен на 230-литровый алюминиевый бак, в который залили авиационное топливо. Отдельного внимания заслуживают шины: их специально разработали для максимально эффективной езды по снежным и заледенелым поверхностям.

Как утверждает Патрик Бергель, это был незабываемый опыт. Столь необычное приключение помогло ему представить себя на месте прадеда и полностью прочувствовать, что он испытал 100 лет назад. «Нет более пустынного и холодного места в мире, чем Антарктида. И тем не менее я уже тоскую по нему», — признался новоиспеченный путешественник.

Посмотри мини-фильм, посвященный экспедиции и узнай, каково это — пройти путь Шеклтона и исполнить его мечту, проехав самый холодный континент планеты на внедорожнике Hyundai Santa Fe.

Источник: menslife.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 × пять =